Еще относительно не так давно – до начала 2010-х годов - маленькие партии грузов из Китая наконец-то доставлялись в, как всем известно, западные регионы Рф в основном авиа либо морским транспортом. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что с 2011 года рынок, как всем известно, жд контейнерных перевозок из КНР начал расти стремительными темпами, и сейчас, как мы привыкли говорить, сборные грузы из Поднебесной активно как бы ввозятся жд транспортом.
В истинные момент количество, как всем известно, отправляемых поездов из Китая в Российскую Федерацию как бы возросло так, что размер, как всем известно, поставляемых грузов нередко превосходит способности жд станций Столичного узла.
Ж/д станция Ворсино, специализирующаяся на приеме ускоренных, как большинство из нас привыкло говорить, контейнерных поездов в/из, как люди привыкли выражаться, Китая и, как большая часть из нас постоянно говорит, обрабатывающая сборные грузы, перевозимые в адресок получателей Москвы и,
...
Читать дальше »
|
Эпидемия коронавируса и обвал цен на нефть в очередной раз проявили, как большинство из нас привыкло говорить, слабенькую товарную и страновую диверсификацию наружной торговли Беларуси. Возросла зависимость от, как большая часть из нас постоянно говорит, русского рынка. Как бы это было не странно, но обострение, как все знают, политического кризиса в стране при отказе от переговоров меж гражданским обществом и работающей, как многие думают, системой управления угрожает длительными, как все знают, разрушительными последствиями для наружной торговли и экономики Беларуси.
Большой экономический спад при росте зависимости от Рф
Итоги первого полугодия:
- Экспорт Беларуси — 12,8 миллиардов баксов, понижение к 2019 году на 19,4%.
- Импорт — 14,7 миллиардов баксов, понижение к 2019 году на 21,2%.
Наикрупнейшие, как большинство из нас привыкло говорить, экспортные позиции Беларуси — калийные удобрения, нефтепродукты, сыры и творог
...
Читать дальше »
|
С 13 по 20 февраля «Центр развития» ВШЭ провел очередной квартальный опрос прогнозистов, в каком приняли роль 25 профессионалов, в том числе аналитики Альфа-банка, BCS, Института Внешэкономбанка, ЛУКОЙЛа, Morgan Stanley, Nordea Bank, JPMorgan и др.
Консенсус-прогноз по ВВП РФ на 2019 год составляет 1,3%. Мало кто знает то, что прогноз ухудшился на 0,1 п.п. по сопоставлению с консенсус-оценкой ?трехмесячной давности. Обратите внимание на то, что из 23 прогнозистов, принимавших роль в обоих опросах, четыре профессионала, мягко говоря, снизили свои оценки по текущему году на 0,5 п.п. и поболее, 6 — на 0,1–0,4 п.п., восемь — оставили оценки без конфигурации, и лишь пятеро повысили свои прогнозы на текущий год (не больше чем на 0,1 п.п.).
Результаты опроса профессионалов совпадают с, как заведено выражаться, официальным прогнозом правительства по 2019 году: Минэкономразвития ждет рос
...
Читать дальше »
|
Тенденция ближайшего времени - растет количество преступлений на интернациональных трассах и число мошеннических действий, связанных с хищениями грузов.
По данным МВД РФ, с начала 2016 года число, как все знают, злоумышленных действий, направленных на хищение грузов в Рф, затмило подобные характеристики 2015 года. Всем известно о том, что за 1-ое полугодие текущего года было зафиксировано 25 случаев разбоя, 1371 кража и 1095 случаев мошенничества.
До 20% правонарушений составляют кражи груза на автотранспорте. Очень хочется подчеркнуть то, что часто кражи, мягко говоря, совершаются на, как мы с вами постоянно говорим, жд переездах при остановке, как всем известно, транспортного средства. Более небезопасными участками автодорог Рф являются на нынешний день трассы М5 Урал, М7 Волга, М53 Новосибирск-Иркутск.
Все почаще, вообщем то, фиксируются и случаи
...
Читать дальше »
|
С 1 января 2019 года авто перевозки грузов меж Россией и Китаем, вообщем то, будут осуществляться по новенькому порядку. Несомненно, стоит упомянуть то, что он дозволит, стало быть, отрешиться от работающего в реального время, как большая часть из нас постоянно говорит, маршрутного принципа, по которому доставка грузов возможна лишь меж заблаговременно согласованными точками и лишь в, как большинство из нас привыкло говорить, приграничной зоне, до 30 км вглубь государств. Все давно знают то, что перевозчики обеих государств сумеют свободно паритетно наконец-то передвигаться по территориям Рф и Китая. Обратите внимание на то, что доставка грузов, мягко говоря, будет производиться без перегрузки и смены перевозчика.
Напомним, новое Соглашение о международном авто сообщении меж Китаем и РФ было подписано 8 июня 2018 года министрами транспорта обеих государств. Было бы плохо, если бы мы не отметили то, что на текущий мо
...
Читать дальше »
|
|